Реклама в прессе - стоит ли? - Мои статьи - Каталог статей - Деловой посредник

Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Вторник, 07.12.2021, 05:04
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама в прессе - стоит ли?

На сегодняшний день трудно представить нашу жизнь без рекламы. С развитием технологий увеличивалось количество видов рекламы: сейчас их насчитывается более двух десятков. Каждый владелец бизнеса может выбрать тот тип, который удовлетворит его стремление привлечь как можно больше потребителей своих товаров и услуг и получить максимальную прибыль. Печатные объявления были первым видом, и до сегодняшнего дня реклама в газетах занимает далеко не последнее место. В чем же преимущества данного типа?

Во-первых, достаточно четкий выбор целевой аудитории. Газеты могут быть бес-платными и платными, информационными и рекламными. Ориентируясь на своего потребителя, компании без особого труда определяют в какой вид печатного издания отдать свое объявление. К тому же считается, что одно печатное издание в среднем читают от 2 до 4 человек. Наверняка может случиться, что прессу прочитают домашние, ее передадут друзьям, коллегам. А значит, количество проданных газет можно умножить как минимум в два раза и, таким образом, получить число потенциальных потребителей.

Во-вторых, длительный контакт потребителя с рекламой. Печатная реклама вызывает у покупателей совершенно другие эмоции, по сравнению с радиорекламой или рек-ламой по телевидению, которая предоставляется зрителю в обязательной и настойчивой форме. Потенциальный потребитель, который задержал свое внимание на объявлении, может изучить всю полноту необходимой информации именно тогда, когда ему это необходимо. Некоторые читатели специально рассматривают объявления, чтобы быть в курсе цен, акций и предложений.

В-третьих, доступность. Прессу можно читать практически где угодно и когда угодно: в транспорте, на отдыхе, в перерыве, за едой. И всегда при чтении газеты будет присутствовать реклама. Её можно будет спокойно оценить, нужна ли она сейчас или понадобится потом. Данное преимущество очень ценно. Действительно, решив что-то приобрести, человек имеет возможность в любое удобное для него время, будь то день или ночь, отсмотреть рекламный материал, сделать себе пометки, узнать цены.

В-четвертых, гибкость. Компания вправе выбрать, какой тип рекламы подходит именно ей. Реклама в прессе может быть разная – большие многоцветные объявления или маленькие рекламные строчки. Модульная реклама благодаря хорошему оформлению бросается в глаза. Строчные объявления - один из самых дешевых видов рекламы. Состоит из обычных строк с указанием нужных характеристик предлагаемых продуктов и услуг. Каждый простой обыватель может позволить себе такой вид рекламы. Существует и текстовая реклама – статья, посвященная рекламируемому продукту. Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие. Стоит такая реклама дороже остальных. Однако следует заметить, что далеко не все люди читают такие статьи.

Выбирая печатное издание, обязательно стоит обращать внимание на его репутацию. Чем выше доверие населения к газете, тем выше будет доверие к продуктам и услугам, которые рекламируются. Если необходимо найти хороших партнеров или инвесторов, обозначить статус компании, или получить дополнительное внимание СМИ, то в этом поможет имиджевая реклама. Размещая объявления в крупных печатных изданиях, намного проще доказать, что вы серьезная компания с будущим, а не пара студентов, исполняющая работу «на коленке».

И последний рассмотренный в данной статье, но далеко не последний по значению плюс рекламы в прессе – ее стоимость. В последнее время цена печатной рекламы снизилась с развитием типографической отрасли. Тиражное и массовое производство полиграфической продукции, наряду с техническим прогрессом, стало дешевле, а сроки изготовления намного короче. Для того чтобы реклама была эффективной, следует правильно выбирать рубрику и издание, где будет опубликовано объявление. Конечно, также немаловажный момент – это направленность на целевую аудиторию и вид рекламного материала.

Категория: Мои статьи | Добавил: Beatboxer (23.11.2012)
Просмотров: 1989 | Комментарии: 1 | Теги: реклама, реклама в прессе, журналы, газета, пресса, Новомосковск, печатная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2021
Все права защищены ®
Карта сайта