Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Понедельник, 19.11.2018, 06:48
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » Статьи » Здоровье и красота » Парфюмерия

Как правильно выбрать духи к 8 Марта

В преддверии Международного женского дня Роспотребнадзор напомнил потребителям правила выбора парфюмерной продукции.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки. При желании покупателя проверку работы аэрозольной упаковки осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

Парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов ТС.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения о товаре:

• наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;

• наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

• страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

• наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства — члена ТС;

• номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре;

• срок годности;

• описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

• особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

• номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;

• сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;

• список ингредиентов/состав продукции.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар.



Источник: https://myslo.ru
Категория: Парфюмерия | Добавил: Redaktor02 (07.03.2018) | Автор: Кристина Вернигорина
Просмотров: 94 | Теги: выбор, духи, рекомендации | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2018
Все права защищены ®
Карта сайта