Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Суббота, 15.12.2018, 20:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » Статьи » Общество

Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Знакомая многим ситуация: Вы берете с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе Вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике.

Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике. Однако практика показывает, что таковые законные требования потребителей в большинстве случаев отклоняются.

В этой ситуации рекомендуем сделать в книге отзывов и предложений запись о происходящем и потребовать письменного ответа; при возможности сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.

В дальнейшем советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тульской области с письменным заявлением: г. Тула, ул. Оборонная, д.114 или, заполнив специальную веб-форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте 71.rospotrebnadzor.ru), приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека.

В любом случае, всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности.



Источник: http://71.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/35a/35ad1fc7081001be8757e431b23463e9.pdf
Категория: Общество | Добавил: Redaktor02 (29.11.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2018
Все права защищены ®
Карта сайта