Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Четверг, 19.07.2018, 12:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2018 » Июль » 11 » НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА: ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ
09:18
#1558
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА: ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ

Если заказчик получил некачественную услугу, он может потребовать снизить цену, безвозмездно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. При существенных недостатках возможен отказ от договора. Получатель услуги вправе потребовать возмещение убытков и даже выплату неустойки.

Как разобраться с некачественной услугой, уточните в Готовом решении КонсультантПлюс «Что делать заказчику, если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества».

Найти материал в КонсультантПлюс можно по запросу «ненадлежащее оказание услуг».

Информацию о системе КонсультантПлюс можно узнать в региональном информационном центре Сети КонсультантПлюс ООО "Ю-КОНСАЛТ", г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104, тел.: 8 (4872) 71-70-20


Категория: Общество | Просмотров: 58 | Добавил: Redaktor02 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2018
Все права защищены ®
Карта сайта