Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Среда, 13.11.2019, 10:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Куда пожаловаться в случае покупки некачественных овощей и фруктов
17:34
#2577
Куда пожаловаться в случае покупки некачественных овощей и фруктов

С 23 октября по 6 ноября будет работать «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты Новомосковского территориального отдела проконсультируют потребителей, какие установлены нормативные требования к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (г. Тула, ул. Оборонная, д. 114, сайт – http://71.rospotrebnadzor.ru/, адрес электронной почты – tula@71.rospotrebnadzor.ru), а также о порядке рассмотрения обращений потребителей.

Контактный телефон «горячей линии», работающей в Новомосковском территориальном отделе с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00; в пятницу – до 16 час. 45 мин. – 6-42-06.

Источник: http://nov-pravda.ru


Категория: Общество | Просмотров: 69 | Добавил: Redaktor02 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2019
Все права защищены ®
Карта сайта