Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Среда, 21.11.2018, 04:47
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2018 » Октябрь » 26 » Куда новомосковцам жаловаться на отсутствие отопления?
10:28
#1777
Куда новомосковцам жаловаться на отсутствие отопления?

Как только начался отопительный сезон, в соцсетях тема теплых батарей стала «номером один». Пока одни жаловались, что до их домов тепло так и не дошло, другие писали, что у них батареи почти не греют.

Постепенно разговоры поутихли, чему отчасти поспособствовал необычайно теплый октябрь, но такой погодной аномалии пришел конец, и вновь повеяло холодом. Можно предположить, что, когда существенно подморозит, «батарейная» тема вновь станет животрепещущей. Так как сейчас обстоят дела с отоплением?

Об этом рассказал глава администрации Алексей Бирюлин:

– Нельзя сказать, что с началом отопительного сезона были какие-то проблемы, это, скорее, сложности, которые возникают всегда, потому что система требует заполнения, регулировки и выхода на режим. Хорошо пустились, чему в немалой степени поспособствовала погода – была комфортная температура. В течение трех недель, которые прошли с начала отопительного сезона, погода позволила без серьезных срывов отрегулироваться и выйти на нормальный режим. Поэтому все котельные работают в нужном режиме, все дома заполняются. Были незначительные вопросы технического характера, но они всегда возникают в процессе запуска, где-то порыв был, где-то из-за невнимания управляющей компании и собственников были небольшие залития по квартирам. Но в целом сезон начался хорошо и штатно.

Но если, с одной стороны, положительная температура воздуха помогла безболезненно войти в режим, то с другой, когда держится устойчивая положительная температура, для котельных такой пограничный режим работы не совсем хорош, потому что запустить котельную в нормальное функционирование не получается.

Думаю, когда температура приблизится к нулю, котельные будут работать четко, и точно уже никаких проблем не будет. В любом случае, для того, чтобы выйти на режим, времени было более чем достаточно и у управляющих, и у ресурсоснабжающих компаний.

Если все же возникнут трудности, жители могут обращаться в Единую диспетчерскую службу, телефон ЕДДС в Новомосковске 8 (48762) 3-43-49.

Источник: http://nov-pravda.ru


Категория: Благоустройство | Просмотров: 106 | Добавил: Redaktor02 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2018
Все права защищены ®
Карта сайта